Главная > Помощь и поддержка > Блокировка лицевого счета

Блокировка лицевого счета

Если вы планируете некоторое время не пользоваться Интернетом, и хотите, чтобы абонентская плата за этот период не взымалась, то можете заблокировать лицевой счет.

На время действия блокировки не будет списываться абонентская плата, а доступ в Интернет и к ресурсам сети будет закрыт.

  • Для блокировки лицевого счёта обратитесь в офисов компании.
  • Блокировка осуществляется при положительном балансе лицевого счёта и наличии паспорта у владельца договора.
  • Разблокировать лицевой счет можно по телефону или в офисе, сообщив менеджеру паспортные данные владельца договора.
  • Интервал между блокировками может составлять от 7 и до 180 дней, и не более 3 раз в месяц.

Обратите внимание!

Максимальный период блокировки составляет 6 месяцев.

Стоимость услуги  для физических лиц — бесплатно, но не более 3 раз в месяц!

Если вы не разблокируете лицевой счет по истечении 6 месяцев, договор будет расторгнут.

Вы можете самостоятельно заблокировать лицевой счёт через Личный кабинет.